Регистратура (01591) 2-22-48
Справочная (01591) 2-88-10
Приемная главного врача, факс (01591) 2-88-24

E-mail: ostr_tmo@mail.grodno.by

График приема граждан

График приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц по личным вопросам руководством УЗ «Островецкая ЦРБ»

Можейко Владимир Чеславович 

Главный врач УЗ «Островецкая ЦРБ»

т. 21113

первая среда месяца

8.00-13.00, 14.00-15.00

 

Зам. главного врача по лечебной работе

т. 23089

вторая среда месяца

8.00-13.00, 14.00-15.00

Родько Сергей Борисович

заместитель главного врача
по медицинской экспертизе и реабилитации

т. 20663 

третья среда месяца

8.00-13.00, 14.00-15.00

Дервис Андрей Иванович

Зам. главного врача по сети

т. 22507

четвертая среда месяца

8.00-13.00, 14.00-15.00

При приходе на личный прием заявитель должен предоставить один из следующих документов:

  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь;
  • удостоверение беженца;
  • паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу иностранных граждан или лиц без гражданства, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства или международной организацией.

При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить один из документов, указанных в части первой данного пункта, и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции УЗ «Островецкая ЦРБ»;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

наше видео